музей1 

На протяжении многих лет в школе собирались материалы: фотографии. Статьи, программы, афиши и т.д. И в 2000 году была подготовлена и оформлена экспозиция музея школы. Экспозиция состоит из двух разделов. Один посвящен жизни и творчеству М.И. Глинки, имя которого школа носит с 2002 года. Кропотливая работа позволила собрать книги, ноты, записи сочинений М.И. Глинки, портреты композитора и его современников. Из фондов Государственного центрального музея музыкальной культуры им. М.И. Глинки в дар школе переданы более 100 экземпляров нотной литературы, научные труды, фотографии, архивные материалы. О жизни и творчестве М.И. Глинки рассказывают материалы 5 стендов. Развиваются дружеские и творческие контакты с музыкальными школами им. М.И. Глинки городов Москвы, Смоленска и Киева.

Второй раздел экспозиции посвящен истории школы.

 глинка

 

В архиве экспозиции хранятся дипломы, грамоты, благодарственные письма, фотопленки, видеоматериалы, подарки, сувениры. Регулярно обновляются фотоальбомы истории школы, бережно сохраняются афиши, программы концертов и творческих встреч. Оформлены стенды с фотоматериалами, в которых отражены наиболее значимые события в жизни школы, история создания и яркие страницы деятельности творческих коллективов.

Основные направления деятельности музея, как культурного исторического Центра школы:

- усиление воспитательной роли экспозиции путем сохранения и развития лучших традиций школы;

- сбор и хранение информации о концертной и творческой деятельности школы;

- сбор информации о творческой деятельности учащихся, окончивших школу и продолживших обучение в средних и высших учебных заведениях;

- поддержание и укрепление творческих контактов с выпускниками школы;

- учет и хранение фото-, видеоматериалов, наград, сувениров;

- дальнейшее формирование и развитие экспозиции, посвященной жизни и творчеству М.И. Глинки;

- расширение и укрепление творческих контактов с музыкальными школами, носящими имя великого композитора и другими старейшими школами России;

- проведение исследовательской и просветительской работы, широкое использование материалов экспозиции в работе с учащимися;

- продолжение работы по оформлению фотоальбомов, стендов.