Материалы и информация, предназначенные для воспитателей: статьи, методические разработки, рекомендации по работе с детьми с особыми потребностями). Этот раздел поможет воспитателям лучше понимать психологические особенности детей и эффективно строить свою работу.

От хлопка к барабану: простые упражнения на ритм «Музыка — это универсальный язык человечества.» — Леонард Бернстайн В статье "От хлопка к барабану: простые упражнения на ритм" мы погрузимся в

Особенности театрализации в младшей группе: играем в сказку “Игра — это высшая ступень развития ребенка.” — Фридрих Фрёбель Статья "Особенности театрализации в младшей группе: играем в сказку" посвящена важному аспекту

Занятия и досуг в детском саду: ориентирование в окружающем мире «Игра — это высшая форма исследования․» — Альберт Эйнштейн Статья Занятия и досуг в детском саду: ориентирование в окружающем мире

Занятия и досуг в детском саду: развиваемся играя "Игра — это высшая форма исследования․", Альберт Эйнштейн․ В этой статье мы подробно расскажем о том‚ как проходит день в детском саду‚

Организация подвижных игр на прогулке в детском саду «Игра — это высшая форма исследования.», Альберт Эйнштейн Организация подвижных игр на прогулке в детском саду — это не просто развлечение, а

Обучение чтению с помощью AR: Интерактивные азбуки и словари «Детство – это время, когда закладывается фундамент будущего человека. Именно в этот период важно обеспечить ребенку доступ к знаниям и стимулировать

Занятия и досуг в детском саду: Незнакомец предлагает прокатиться на лодке: ролевая игра «Игра — это высшая форма исследования.» — Альберт Эйнштейн Занятия и досуг в детском саду – это