Материалы и информация, предназначенные для воспитателей: статьи, методические разработки, рекомендации по работе с детьми с особыми потребностями). Этот раздел поможет воспитателям лучше понимать психологические особенности детей и эффективно строить свою работу.

Песочница-столик: организация пространства вокруг «Игра — это высшая форма исследования.», Альберт Эйнштейн В этой статье мы подробно рассмотрим, как организовать пространство вокруг песочницы-столика в детском саду, чтобы сделать его максимально

Оценка рисков в игровом пространстве: чек-лист для воспитателя «Игра – это высшая форма исследования.», Альберт Эйнштейн В статье Оценка рисков в игровом пространстве: чек-лист для воспитателя мы подробно рассмотрим, как

Музыкальная сказка в детском саду: сценарий и персонажи Задумывались ли вы, сколько радости и пользы приносят музыкальные сказки в детском саду? "Музыкальное воспитание – это воспитание души" – говорил великий

Кукольный театр своими руками: Мастер-класс для воспитателей и детей «Детство – это не подготовка к жизни, а сама жизнь.» — Лев Толстой Эта статья – настоящий кладезь идей и вдохновения

Как научить ребенка импровизировать: советы педагогам «Игра – это высшая форма исследования.» — Альберт Эйнштейн Статья Как научить ребенка импровизировать: советы педагогам, это руководство для воспитателей и педагогов, желающих развить

Использование сказок в театрализованных играх: Обучение через игру “Игра — это высшая ступень развития ребенка.”, Альберт Эйнштейн. Эта статья‚ Использование сказок в театрализованных играх: Обучение через игру‚ посвящена тому‚ как

Интерактивные методы экологического образования в детском саду "Дети — это цветы жизни. Давайте же поможем им расцвести, прививая любовь к природе и заботу об окружающей среде." ⎼ Неизвестный автор В

Импровизация как инструмент воспитания: Учим спонтанности и креативности «Детство – это не подготовка к жизни, детство – это и есть жизнь.» – Антуан де Сент-Экзюпери В статье "Импровизация как инструмент

Импровизация в театрализованных играх: учимся быть спонтанными «Игра – это высшая форма исследования․» — Альберт Эйнштейн Эта статья посвящена одной из самых увлекательных и полезных сторон развития детей в детском