Конструктор как способ развития логического мышления и усидчивости «Дайте человеку рыбу, и он будет сыт один день. Научите человека ловить рыбу, и он будет сыт всю жизнь.» — Китайская пословица
Полезные статьи, советы и рекомендации для родителей и воспитателей по вопросам детской психологии и развития). Примеры тем: «Как помочь ребенку адаптироваться к детскому саду», «Как справиться с детскими капризами», «Развитие речи у детей», «Подготовка к школе».
Конструктор и раннее развитие: какие навыки развивает игра с конструктором «Игра, это высшая форма исследования.» — Альберт Эйнштейн В статье "Конструктор и раннее развитие: какие навыки развивает игра с конструктором"
Конструктор и развитие самодисциплины в детском саду «Игра — это высшая форма исследования.» — Альберт Эйнштейн. Эта цитата прекрасно отражает суть того, чем занимаются дети в детском саду, и как
Конструктор для самых маленьких: с чего начать «Игра, это высшая форма исследования.» — Альберт Эйнштейн Заголовок статьи, Конструктор для самых маленьких: с чего начать, актуален как никогда. В современном мире,
Компостирование органических отходов в детском саду «Обучение должно быть таким, чтобы ребенок мог развиваться самостоятельно»․ ー Мария Монтессори В этой статье мы расскажем о замечательной инициативе, которая не только способствует
Классификация дидактических игр для развития логики: игры на развитие умения синтезировать «Игра — это высшая ступень развития ребенка» — Фридрих Фребель В этой статье мы подробно рассмотрим, как развивать логическое
Классификация дидактических игр для развития логики: игры на развитие умения решать логические задачи «Игра, это высшая форма исследования.» — Альберт Эйнштейн В этой статье мы подробно рассмотрим Классификацию дидактических игр
Классификация дидактических игр для развития логики: игры на развитие умения работать в команде «Игра, это высшая форма исследования․» — Альберт Эйнштейн В статье Классификация дидактических игр для развития логики: игры
Классификация дидактических игр для развития логики: игры на развитие умения организовывать информацию «Игра — это высшая степень развития ребенка.», Фридрих Фрёбель В статье "Классификация дидактических игр для развития логики: игры
Классификация дидактических игр для развития логики: игры на развитие умения мыслить нестандартно «Игра — это высшая форма исследования.», Альберт Эйнштейн В этой статье мы подробно рассмотрим Классификацию дидактических игр для